• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gorshok, I)okToR  
Форум » Общение » GAMES » The Elder Scrolls III: Morrowind (Игра-легенда)
The Elder Scrolls III: Morrowind
DeewhitefeerДата: Четверг, 12.06.2008, 20:23 | Сообщение # 1
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Потерялся...
The Elder Scrolls III: Morrowind

The Elder Scrolls III: Morrowind — культовая компьютерная игра, третья игра из серии игр «The Elder Scrolls» от компании Bethesda Softworks, была выпущена 2 мая 2002 года (издатель — Ubi Soft Entertainment). 4 октября 2002 года вышла версия игры локализованная компанией Акелла (издатель на территории России — 1С). Предыдущие игры серии — «Arena» и «Daggerfall». Игра была выпущена в двух версиях — для пользователей ОС «Windows», а также для игровой приставки Xbox.

Особенности и геймплей

Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферность» Morrowind. Разработана полностью оригинальная флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровинд в частности. В игре, например, можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью.

Игрок может вступить практически во все игровые организации одновременно (кроме Великих Домов и вампирских кланов — можно вступать только в одну из трех организаций в обоих случаях).

Одним из недостатков игры является отсутствие возможности пройти основную сюжетную линию, присоединившись к Дагот Уру («за плохих»), хотя линейной она не является (два основных варианта прохождения (заручившись поддержкой бога Вивека, или же убив его) со множеством мелких).

Поставляемый с игрой редактор (TES Construction Set) позволяет практически полностью переработать игру, и достаточно прост в использовании, за исключением скриптовой части.

Сюжет

Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, освобождают и вербуют в качестве агента Императора в Клинки. Его миссия — узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома Дагот и пророчествах о Нереварине. В ходе расследования выясняется, что он и есть Нереварин и по пророчеству должен покончить с Шестым Домом и его предводителем, возродившимся Дагот Уром. После долгих странствий ему удаётся убедить большинство в том, что он — Нереварин (хотя некоторых все-таки придется убить), и заручиться поддержкой Лорда Вивека, одного из трёх бессмертных королей-богов Морровинда. С его помощью Нереварину удаётся лишить источника силы Дагот Ура, но и сам Вивек лишается своей божественной силы, так как он черпал её из того же источника — освобождённого Нереварином сердца мёртвого бога Лорхана. Главный герой может вступить в Гильдию Воров, Бойцов, Магов, Мораг Тонг и один из Великих Домов и вампирских кланов, а так же пройти множество квестов, не связанных сюжетом.

Среди многих поклонников жанра РПГ игра считается культовой. Ей посвящены критические статьи, исследования, а также многочисленный фан-арт: рисунки, стихи и проза. Саундтрек игры, написанный композитором Джереми Соулом, был издан отдельным диском «The Elder Scrolls III: Morrowind Original Soundtrack».


 
AnezkaДата: Пятница, 13.06.2008, 00:12 | Сообщение # 2
ПСИХОПАТКА!
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Потерялся...
класс!!!!!!!!а The Elder Scrolls 4:oblivion-вообще супер класс!!!прошла ее 2 раза.оч и оч клевая игра.
 
I)okToRДата: Среда, 23.07.2008, 20:49 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Потерялся...
Уж если говорить о культовости то вот вам!
Студия Relic всем нам известна по своей шикарной серии игр Homeworld. Однако несколько лет назад разработчики выпустили в свет очень качественный проект под названием Warhammer 40000: Dawn of War, который моментально завоевал публику и приобрел много поклонников. Relic даже стали сравнивать с Blizzard и War Craft, что только добавило очков в их копилку. Затем вышло дополнение Winter Assault, но трудяги из Relic решили не останавливаться на достигнутом и выпустили второй аддон – Dawn of War…Перед началом игры нам показывается ролик, из которого мы узнаем, что имперские археологи в поисках тайных знаний раскопали в недрах планеты Кронус покинутый многие тысячелетия назад Город-кладбище - Некрополис. Сокрытый под толщей песка и камня, этот город был последним пристанищем зловещей расы бессмертных убийц Некронов. Теперь они вновь пробуждаются ото сна в глубине своих бесконечных туннелей и гробниц, чтобы вновь выступить в свой темный поход против всех живых...
В игре появились две новые расы - Chaos и Necrons, доведя общее их количество до семи, включая Eldar, Imperial Guard, Orks, Space Marines и Tau Empire. Сразу хочется отметить, что теперь мы можем выбрать любую из рас. Надо сказать, что цели у всех наций разнообразны, и каждая из них преследует свой интерес на этой планете. Кроме того, следует отметить появление вразумительной кампании, когда вы в полной мере сможете насладиться одиночной игрой.
Итак, игровой процесс представляет следующее. Он разделен на два режима: пошаговый (по карте) и real-time бои. Перед нами предстает карта с 23 областями, на которых и расположены все наши фракции. У каждой нации есть столица и несколько других областей. Столица является самым укрепленным и самым важным сектором карты, т.к. в случае ее потери раса прекращает свое существование. Все другие области предоставлены для набора ресурсов и разного рода бонусов в виде предоставления отрядов в личную охрану лидера фракции. Раз игра на карте пошаговая, то соответственно мы имеем право сделать лишь один ход в близлежащие к нашему герою области, затем ходит компьютер. За каждый ход нам прибавляются ресурсы, на которые мы можем разместить гарнизоны в подконтрольных нам областях, а также натренировать юнитов в личную гвардию нашего героя, если есть такая возможность. Кроме того, в игре есть воздушный порт, захватив который мы уже можем передвигаться в любую точку планеты. Однако это не касается столиц, т.к. они хорошо укреплены и нам предстоит до них добираться вручную. то касается нашего героя, то за выполнение определенных заданий, типа выигрыша трех оборонительных сражений, нам будут начисляться боевые очки, которые мы сможем потратить на его развитие, т.е. приобрести какой-нибудь мощный бластер или меч, увеличить жизнь героя, а также заковать его в броню.
Для того, чтобы напасть на какую-то область, нам необходимо кликнуть по ней, а затем нажать кнопку атаки. В информации об области показывается, сколько она приносит ресурсов, какие бонусы имеет и сосредоточенные на ней силы. Однако не стоит забывать, что компьютерные игроки тоже ходят и в любое время могут напасть на один из ваших регионов. В этом случае у нас есть два варианта: отдать все на откуп компьютеру, чтобы тот симулировал бой, либо помериться силами самостоятельно.
Вот и до самого боя добрались. Нашей целью является установление тотального господства над всей планетой, что предполагает полное уничтожение и изгнание наших соперников с Кронуса. Поэтому, в принципе, цели в игре довольно просты - обычное истребление всех и вся. Единственное, во время сражений за столицы будут появляться дополнительные цели, типа освободить кого-нибудь или взорвать портал с подкреплением. Не интересно, скажете вы? Увольте! Все смотрится очень красиво и органично, скучать вам точно не придется. Не мудрено, ведь каждая раса имеет свои индивидуальные здания и юниты, даже однотипные из которых могут различаться по силе. Это ли не прекрасно?! Типов зданий в игре семь: база, здание плазмы, термоплазмы, турели, «бараки», «завод тяжелой техники», «завод супертяжелой техники» и «здание развития способностей юнитов». Все эти типы зданий присутствуют у каждой из рас, однако выглядят и называются они по-разному. Соответственно «бараки» производят пехоту, «заводы техники» – технику, а «супертяжелой техники» индивидуальные и самые мощные юниты в игре. Кроме того, теперь юниты пехоты могут снабжаться командирами и дополнительным тяжелым оружием. Стоит отметить, что в игре присутствуют как юниты ближнего боя, вооруженные, в основном, разного рода холодным оружием, так и юниты дальнего боя с бластерами и гранатометами в руках. Всего в игре два типа ресурсов: энергия, получаемая из генераторов и термогенераторов, а также очки локаций, который прибавляются нам зависимом от количества захваченных точек на карте. Отсюда следует логичный вывод, что за эти-то точки и пойдет основная борьба в сражении, ведь без ресурсов никуда. Также хочется отметить, что самый мощный юнит можно построить только владея реликтовой точкой на карте. то касается нашего героя, то за выполнение определенных заданий, типа выигрыша трех оборонительных сражений, нам будут начисляться боевые очки, которые мы сможем потратить на его развитие, т.е. приобрести какой-нибудь мощный бластер или меч, увеличить жизнь героя, а также заковать его в броню.
Для того, чтобы напасть на какую-то область, нам необходимо кликнуть по ней, а затем нажать кнопку атаки. В информации об области показывается, сколько она приносит ресурсов, какие бонусы имеет и сосредоточенные на ней силы. Однако не стоит забывать, что компьютерные игроки тоже ходят и в любое время могут напасть на один из ваших регионов. В этом случае у нас есть два варианта: отдать все на откуп компьютеру, чтобы тот симулировал бой, либо помериться силами самостоятельно.
Вот и до самого боя добрались. Нашей целью является установление тотального господства над всей планетой, что предполагает полное уничтожение и изгнание наших соперников с Кронуса. Поэтому, в принципе, цели в игре довольно просты - обычное истребление всех и вся. Единственное, во время сражений за столицы будут появляться дополнительные цели, типа освободить кого-нибудь или взорвать портал с подкреплением. Не интересно, скажете вы? Увольте! Все смотрится очень красиво и органично, скучать вам точно не придется. Не мудрено, ведь каждая раса имеет свои индивидуальные здания и юниты, даже однотипные из которых могут различаться по силе. Это ли не прекрасно?! Типов зданий в игре семь: база, здание плазмы, термоплазмы, турели, «бараки», «завод тяжелой техники», «завод супертяжелой техники» и «здание развития способностей юнитов». Все эти типы зданий присутствуют у каждой из рас, однако выглядят и называются они по-разному. Соответственно «бараки» производят пехоту, «заводы техники» – технику, а «супертяжелой техники» индивидуальные и самые мощные юниты в игре. Кроме того, теперь юниты пехоты могут снабжаться командирами и дополнительным тяжелым оружием. Стоит отметить, что в игре присутствуют как юниты ближнего боя, вооруженные, в основном, разного рода холодным оружием, так и юниты дальнего боя с бластерами и гранатометами в руках. Всего в игре два типа ресурсов: энергия, получаемая из генераторов и термогенераторов, а также очки локаций, который прибавляются нам зависимом от количества захваченных точек на карте. Отсюда следует логичный вывод, что за эти-то точки и пойдет основная борьба в сражении, ведь без ресурсов никуда. Также хочется отметить, что самый мощный юнит можно построить только владея реликтовой точкой на карте.
Вот так вот! И могу добавить что игра основана на конкретном сюжете, сама игра создана на основе 20 томов литературы по Warhammer 4000
Прикрепления: 2921343.jpg (28.5 Kb)



____________________________________________________________
Спасибо за внимание!
 
Форум » Общение » GAMES » The Elder Scrolls III: Morrowind (Игра-легенда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Made by Max & Serejke © 2024
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Protected by Copyscape Web Plagiarism Software

Программы для iOS-устройств